Кошки боли не помнят - излишняя кладь ©
Учеба=нервы, нервы=учеба. Занимательная математика для студентки третьего курса. Я поняла, что не люблю лечиться. Вернее, не люблю выкраивать время для того, чтобы бодрым аллюром мчаться в поликлинику, затем не менее бодрым аллюром мчаться на следующее занятие. Болеть - ужасно неудобно, отнимает много времени и сил.
Впечатления от первого дня целенаправленного лечения - ИРТ - это садизм, потому что втыкать в голову иголки - это ня! Диуретики - это вообще отдельная траурная песня. Кто знает, тот поймет, остальные лучше не спрашивайте. Ладно их хоть не каждый день пить надо.
Врач - это тоже своего рода нечто... Приятный с виду дядечка, но у меня вызывает какие-то недобрые ассоциации и пробуждает чувство черного юмора. Лежу себе личиком в тряпочку, обколотая как ежик-наркоман, а он спрашивает: "Ты жива?" Я в ответ провещала могильным голосом: "Пока жива" и снова уткнулась личиком в кушетку. Весельчак, блин. Потом объяснял мне, как правильно держать осанку: козелок уха, плечо, вертел бедренной кости и середина стопы должны быть на одной вертикальной линии. А то я, блин, не знаю! Сам бы попробовал таскать на спине около 3-4 кг и при этом ходить правильно и красиво. И пусть я сама себе злобный херенакиус, но я так не умею, хотя стараюсь.
Была зачудительная лекция по пропедевтике детских болезней. Преподаватель был весел и незлобен и даже анекдоты рассказывал, и показывал) Правда, анатомо-физиологические особенности мышц у детей мы записать не успели, зато порадовались.
Впечатления от первого дня целенаправленного лечения - ИРТ - это садизм, потому что втыкать в голову иголки - это ня! Диуретики - это вообще отдельная траурная песня. Кто знает, тот поймет, остальные лучше не спрашивайте. Ладно их хоть не каждый день пить надо.
Врач - это тоже своего рода нечто... Приятный с виду дядечка, но у меня вызывает какие-то недобрые ассоциации и пробуждает чувство черного юмора. Лежу себе личиком в тряпочку, обколотая как ежик-наркоман, а он спрашивает: "Ты жива?" Я в ответ провещала могильным голосом: "Пока жива" и снова уткнулась личиком в кушетку. Весельчак, блин. Потом объяснял мне, как правильно держать осанку: козелок уха, плечо, вертел бедренной кости и середина стопы должны быть на одной вертикальной линии. А то я, блин, не знаю! Сам бы попробовал таскать на спине около 3-4 кг и при этом ходить правильно и красиво. И пусть я сама себе злобный херенакиус, но я так не умею, хотя стараюсь.
Была зачудительная лекция по пропедевтике детских болезней. Преподаватель был весел и незлобен и даже анекдоты рассказывал, и показывал) Правда, анатомо-физиологические особенности мышц у детей мы записать не успели, зато порадовались.