Вот говорят, что чужие дети быстро растут. Нифига, свои тоже быстро растут! Вот прочитала в ЖЖ у френдессы, что дочка в годик с хвостиком начала ходить, держась за ручку. И подумалось мне - блин! а я уже и не помню - как это, когда ребенок не умеет ходить. Олегу вот скоро уже полтора, и он носится как электровеник, и держать его за руку надо только для того, чтобы направить в нужную сторону или просто придержать.
Зато меня ужасно огорчает, что он еще не разговаривает и много не умеет в плане "умственного развития". Не говорит слова, не показывает предметы, ну и так далее. И я чувствую в этом свою вину - мне неинтересно что-то делать, когда меня игнорируют. Он не смотрит, когда я показываю и называю предметы, не слушает, когда я читаю ему книжки, уходит, когда я пытаюсь привлечь его внимание к чему-либо. Поэтому все мои приступы желания чему-либо его научить натыкаются на игнор и из-за этого быстро проходят. И вот что делать-то? Собрать волю в кулак и не мытьем, так катаньем добиваться отлика и результата или отложить всю неинтересную фигню до тех пор, пока ему не станет интересно (чует мое сердце, этого можно и не дождаться)?